• Киев
    Киев
    (044) 384-15-88
    Щекавицкая 30/39 оф.15
  • Львов
    Львов
    (032) 220-15-88
    Городоцкая 174 оф.9
  • Одесса
    Одеcса
    (048) 701-15-88
    Сегедская 18 оф.509
  • Днепр
    Днепр
    (056) 767-15-88
    Грушевского 59а оф.303
  • Харьков
    Харьков
    (057) 755-15-88
    Павлова 120/1 оф.714
  • Запорожье
    Запорожье
    (061) 708-15-88
    Новокузнецкая 4 оф. 6/1
  • Ивано-Франковск
    Ивано-Франковск
    (034) 254-15-88
    Сахарова 34 оф. 6
  • Ужгород
    Ужгород
    (031) 245-15-88
    Швабская 57 оф. 6
  • Луцк
    Луцк
    (033) 220-15-88
    Винниченко 26 оф. 101

Бесплатная линия
0 800 75 15 88

0 800 75 15 88
Киев
(044) 384-15-88
Щекавицька 30/39 оф.15

Львов
(032) 220-15-88
Городоцкая 174 оф.9

Одеcса
(048) 701-15-88
Бугаёвская 35 оф.712В

Днепр
(056) 767-15-88
Грушевського 59а оф.311

Харьков
(057) 755-15-88
ак. Павлова 120 оф.33

Запорожье
(061) 708-15-88
ул. Новокузнецкая 4 оф. 6/1

Ивано-Франковск
(034) 254-15-88
ул. Сахарова 34 оф. 6

Ужгород
(031) 245-15-88
Швабская 57 оф. 6

Луцк
(033) 220-15-88
Винниченко 26 оф. 101

Эл. пошта
office@euro-house.kiev.ua
  • Главная
  • Проектирование магазинов и торговых центров

Проектирование магазинов, торговых центров и супермаркетов

Специфика проектирования магазинов и торговых центров отличается от других типов проектирования общественных зданий. В данном случае кроме соблюдения обязательных норм безопасности, связанных с пребыванием большого количества людей в помещении, качественный проект магазина или торгового центра должен обеспечивать рентабельность заведения

shop project min

Оставить заявку

Перед началом непосредственной работы над проектом торгового центра с соблюдением всех необходимых стандартов и норм проектирования тщательное внимание следует уделять предварительной подготовке и анализу косвенных факторов, влияющих на прибыльность магазина.

Речь идет об удобном расположении торгового центра или супермаркета в структуре транспортной сети или городской застройки, легкости доступа пешеходов и автомобилей к заведению, видимости и визуальной узнаваемости будущего торгового здания и т.д.

В числе прочих работ по проектированию магазина или торгового центра обязательно выполняется экспертная оценка архитектурного проекта торгового заведения и анализ бизнес-плана строительства. Поэтому в работе по проектированию торгового центра участвуют не только профильные специалисты АБ EURO HOUSE – архитекторы, конструкторы и проектировщики, – но и авторитетные маркетологи, технологи, дизайнеры и товароведы. Их задача – систематизировать рекомендации по проектированию внутренних помещений и расположению площадей, которые будут сдаваться в аренду.

Акценты и особенности проектирования торгового центра

При проектировании прибыльного торгового центра или магазина очень важно:

  • правильно расположить и сориентировать заведение на местности, сделать его узнаваемым и доступным;
  • грамотно определить возможные объемы и верно направить движение покупательных потоков;
  • заранее определиться со списком предоставляемых услуг и согласовать расширенный перечень арендаторов внутренних площадей;
  • спроектировать внутреннюю логистику, разработать схему площадей под аренду и упорядочить пути перемещения товаров по магазину;
  • качественно зонировать помещение, разделив торговые залы на товарные, сервисные, кассовые и промоушн-зоны;
  • в технологической части торгового центра или магазина – выделить места для приема и хранения продукции, инженерные и административные помещения, цехи предпродажной подготовки товаров, холодильные камеры и другие необходимые помещения;
  • продумать и спроектировать общую логистику и расположение подъездных путей к торговому центру, запланировать парковку достаточного размера и продумать схемы транспортных потоков вокруг заведения;
  • разработать привлекательный и узнаваемый внешний и внутренний дизайн и освещение заведения.

supermarket project min

Проектирование торгово-развлекательных комплексов

Наиболее сложная задача, касающаяся проектирования торговых помещений и магазинов, – подготовка прибыльного проекта торгово-развлекательного комплекса. Нужно понимать, что в подобных заведениях под торговые точки и арендуемые продажные площади должно отводиться не более 70% торговых залов. Все остальные помещения должны быть использованы для развлекательных целей, ресторанных зон, фудкортов и дополнительных услуг с обязательной звукоизоляцией развлекательных зон.

Другой важный принцип, касающийся проектирования всех торговых центров и супермаркетов, но в случае с ТРЦ выходящий на основной план звучит так: «нет парковки – нет торговли». Грамотный проект паркинга в данном случае должен учитывать все возможные схемы и направления заезда и выезда с территории торгового заведения, а площадь парковки должна без проблем справляться с пиковыми нагрузками.

Еще один важный критерий правильного проектирования торгово-развлекательных комплексов касается схемы размещения внутренних магазинов. Так, наиболее посещаемые торговые точки следует размещать не у входа, а в глубине торгового центра, чтобы направить покупателей внутрь многоэтажного комплекса.

Оставить заявку

Заявка

Заполните заявку и в ближайшее время с вами свяжется наш консультант для уточнения информации.

Неверный ввод Неверный ввод Please specify your email address.

ЕвроХауз входит в Группу Компаний «Санрайз Груп»

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
{captcha:body} {captcha:validation}

Киев

(044) 384-15-88

Львов

(032) 220-15-88

Днепр

(056) 767-15-88

Одесса

(048) 701-15-88

e-mail

info@eurohouse.ua

 

Раздел для СМИ

Расчет проекта

оставьте ваш телефон и наши сотрудники свяжуться с вами для уточнения деталей

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Please let us know your message.
Неверный ввод